100%

Эффективное обучение продажам

от компании по построению

отделов продаж

Без воды

Индивидуальные

Групповые

Рассчитайте стоимость обучения

Вашего отдела продаж

РАССЧИТАТЬ ЗА 1 МИНУТУ

Тренинги по продажам

8 495 003-24-67

8 800 350-84-80

Сотрудников

750

более

отдела продаж обучено с 2010 года

из различных сфер:

Продажа

недвижимости

Продажа

автомобилей

Ресторанный

бизнес

Строительство

Интернет

Консалтинг

Туризм

Финансы

Видео-

наблюдение

Светодиоды

Сельское

хозяйство

Производственные компании

Опт

Ремонт

автомобилей

Офисная техника

Маркетинг

Юридические услуги

Бухгалтерские услуги

Умный дом

Спорт

Музыка Вокал

Мебель

Клининг

Организация мероприятий

АНИМЭЙТ v.3.4

Не пропускает секретарь

Не пропускает? "Шлите на почту, мы обязательно посмотрим".

"У нас уже есть, нам не надо". Подобных ответов много, итог один - секретарь свою работу сделал, а ваш менеджер - нет.

Менеджеры не продают "в холодную"

Считаете, что именно в Вашей нише холодные звонки не актуальны. И пришли к данному выводу скорее всего потому, что когда-то пробовали и ничего не получилось.

Менеджеры "сливают" заказы

То, небольшое количество клиентов, которое все таки удается заполучить, уходит сразу или через какое-то время из-за некачественной работы с ними ваших менеджеров.

Не работаете с возражениями

Верите клиенту, который уверяет, что не может купить по объективной причине. Что у него нет денег или потребности. А так же в то, что он обязательно когда-то купит.

Нет скриптов и регламентов

Отдел продаж ведет взаимодействие с клиентами по принципу "как-то". Никто из сотрудников до конца не понимает что и как он должен делать. Как следствие - эффективность падает в разы.

Когда Вашей компании это нужно?

1

2

3

4

5

Не повышаете средний чек

Вы убеждены, что все Ваши клиенты уходят, купив столько, сколько были способны? Есть ли уверенность, что дополнительный комплект, смежный товар или услуга ему не были бы интересны?

Нет сопровождения клиента

В Вашем бизнесе предусмотрены повторные покупки? Реализуете ли, объективно, вы весь их потенциал? Каков процент "отвалившихся" клиентов от общего количества тех, кто способен купить повторно?

Не анализируете клиента

Нет фильтра - на кого из клиентов стоит тратить время, а чья "стоимость" слишком высока. Не понимаете с первых минут - способен ли клиент купить, и есть ли у него на то запрос.

Итог - время менеджеров тратится впустую.

6

7

8

Почему AS Evolution?

Компаний

получили результат

РОПов нанято

и обучено

Отделов продаж построено

Менеджеров

нанято и обучено

Отлаженная 7-ступенчатая система

достижения результата

1. Анализируем работу Вашего отдела продаж по 17 пунктам;

2. Разрабатываем под Вас индивидуальный формат тренингов;

3. Согласовываем с Вами формат, темы и время проведения тренингов;

4. Разрабатываем и внедряем систему анализа показателей эффективности.

5. Проводим тренинги;

6. Анализируем работу отдела после проведения тренингов;

7. Индивидуально работаем с отстающим по показателям персоналом.

Рассчитайте стоимость обучения Вашего отдела продаж за 1 минуту и получите:

Скидку 5%

на тренинг

Подробную программу тренинга и расчет его стоимости

ГРУППОВОЙ

формат

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

УДАЛЕННЫЙ

Популярные темы:

Обход секретаря

Не пропускает? "Шлите на почту, мы обязательно посмотрим".

"У нас уже есть, нам не надо". Подобных ответов много, итог один - секретарь свою работу сделал, а Ваш менеджера - нет.

Механизмы манипуляции

Вы знали, что есть разница между тем чего клиент хочет и тем, что ему действительно нужно? Научиться понимать эту разницу и уметь убеждать клиентов в ней и есть основная задача данного тренинга.

Активные (холодные) продажи

Как повысить конверсию холодных звонков? Понять куда звонить? Как не "слиться" в первые 15 минут диалога. И как дать клиенту то, что ему действительно нужно.

Работа с возражениями

"Нам не надо, у нас есть", "Давно работаем - все супер", "Какой смысл, ведь у Вас тоже, что и у всех", "Дорого", "Не интересно" и т.д. Насколько эффективно с этими возражениями работают Ваши специалисты?

Работа с входящими заявками

Низкий уровень конверсии с входящих заявок?

Суть в том, что менеджеры ложно полагают, что если клиент позвонил сам, то он на 100% готов к покупке, и его просто нужно проконсультировать по лучшему варианту. По факту, работа с данным клиентом должна не сильно отличаться от работы с "холодным".

1

2

3

4

5

Тайм менеджмент

Насколько эффективно менеджеры расходуют свой рабочий день? По опыту скажем, что даже самого лучшего специалиста можно сделать на 20% еще эффективнее, за счет правильно выстроенного рабочего процесса.

Повышение среднего чека

Вы убеждены, что все Ваши клиенты уходят, купив столько, сколько были способны? Есть ли уверенность, что дополнительный комплект, смежный товар или услуга ему не были бы интересны?

6

7

  25 городов

    2 страны

- Москва и МО

- Санкт-Петербург

- Ростов-на-Дону

- Воронеж

- Краснодар

- Томск

- Сочи

- Казань

- Белгород

- Ярославль

- Иваново

- Находка

- Нижневартовск

- Волгоград

- Уфа

- Нижний Новгород

Мадрид -

Барселона -

Пальма -

Бильбао -

Валенсия -

География развития

Некоторые из наших клиентов:

© 2015 QooQee.com

«Вы имеете юридическую гарантию

возврата инвестиций в случае

отсутствия результата»

 Алякин Сергей

руководитель проектов

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

определим, где теряется эффективность Вашего

отдела продаж

составим пошаговый алгоритм по увеличению

прибыли отдела минимум на 15%

БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Офис Россия

Москва, 129515, улица

Академика Королева, 13

+7 495 003-24-67

info@asevolution.ru

Офис Испания

Palma, Illes Balears, 07012

Av. de Jaume III, 26

+34 653 58-62-03

info@asevolution.es

Данный сайт носит исключительно информационный характер

и не является публичной офертой, определяемой положениями

Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

8 495 003-24-67

8 800 350-84-80

© copyright.  all rights reserved 2010-2019